Заведения, носящие развлекательную или досуговую направленность, являются объектами массового посещения граждан, проводящих в них время. Угрозы для посетителей могут быть самые разные – от банального хулиганства, причинения мелкого вреда здоровью, порчи или хищения имущества, до чрезвычайных ситуаций (пожаров, разбойных нападений, терактов, диверсий, захвата заложников и т.д.). Крупные молодежные центры и дискотеки, кроме того, подвержены высокому риску возникновения паники и массовых беспорядков между различными социальными и культурными слоями общества, фанатами, агрессивными группами молодежи, разгоряченными алкоголем, а то и наркотиками.
Объекты массового посещения особо нуждаются в обеспечении надежного контроля на высоком качественном уровне, поэтому для организации административного контроля лучше всего привлечь профессионалов. Не секрет, что многие посетители, уже по внешнему виду и манерам обслуживающего персонала судят о престиже заведения. Профессиональный администратор на входе в заведение может не только предостеречь потенциальных нарушителей и преступников от противоправных действий, но и внушить посетителям уверенность в собственной безопасности, что в конечном итоге влияет на посещаемость заведения и его рейтинг. Поэтому к работникам административного контроля развлекательных центров и ресторанов предъявляются повышенные требования. Сегодня там требуются уверенные в себе дипломаты, способные предвидеть и урегулировать конфликтные ситуации, грамотно локализовать угрозы, вывести хулиганов за территорию и вызвать сотрудников милиции, избежать суматохи и паники при возникновении ЧС. Администратор должен быть не только строго и официально одет, физически и морально подготовлен, он должен быть адекватным и интеллектуально развитым человеком, в меру строгим и сдержанным в эмоциях, вежливым и тактичным с окружающими. Все эти требования учитываются ООО "ЯРС-7" при подборе кадров и подготовке администраторов для работы в ночных клубах, барах и ресторанах.
Наш богатый опыт работы говорит о том, что в ресторанах и развлекательных клубах основную массу неприятных ситуаций создают:
- Агрессивная и «развязная» публика, а также лица в сильном алкогольном опьянении, вообще не должны допускаться в заведение, а если они уже находятся внутри, то следует установить за ними повышенный контроль, и при малейшем отклонении от нормы, незамедлительно выводить из зала под любым предлогом.
- Воры и мошенники редко отличаются по внешнему виду и манерам поведения от обычных людей. Выявление данных лиц возможно только при внимательном наблюдении за обстановкой в зале, и в зоне гардероба. Подозрение должны вызывать гости, пытающиеся остаться не замеченными, ведущие себя нервно, навязчивые, провоцирующие на спор или азартную игру.
- Лица, отказывающиеся оплачивать счет, встречаются часто - кто-то случайно не рассчитал свои финансовые возможности, а кто-то посещает ресторан за рестораном, в надежде улизнуть не заплатив. Таких лиц нужно брать под особый контроль и дать им шанс все-таки оплатить счет: попросить привезти деньги знакомых или съездить за наличностью одному из компании, оставить ценный залог и т.д. Если гости отказываются решать проблему – вызываются сотрудники милиции.
- Деклассированные элементы, бомжи, попрошайки, лица с психическими отклонениями - таких лиц легко распознать по характерным признакам.
- Продавцы цветов, сувениров, открыток или лица, предлагающие мелкие услуги. Такая публика крайне отрицательно влияет на обстановку в зале. Навязывая свой товар и услуги, они вызывают общее раздражение гостей, и понижают престиж заведения.
- Наркоманы и продавцы наркотиков притягивают к себе весь спектр криминала и опасны своим неадекватным поведением. Таких лиц необходимо выявлять как на входе, так и в помещениях заведения (курительная комната, туалет, танцпол и др.), и незамедлительно выдворять за пределы заведения.
Фейс-контроль и осмотр проносимого имущества клиентов – важнейшие и обязательные процедуры для развлекательных и досуговых заведений. Главное в этом деле не «перегнуть палку», и не забыть, что каждый посетитель – это прежде всего клиент заведения, и отношение к нему должно быть максимально корректным и уважительным, ибо от того, как его встретят на входе, зависит и настроение, с которым он проведет время, и желание посетить заведение еще раз.
Администраторы ООО "ЯРС-7" помогут владельцам клубов и ресторанов уберечь посетителей от назойливых граждан, нейтрализовать опасных и подозрительных личностей, обеспечить сохранность товарно-материальных ценностей и коммерческой тайны, оснастить объект современными техническими средствами безопасности.